О компании

Медиа Альянс – совместное предприятие Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, и глобальной компании Discovery Communications

Сфера деятельности

Медиа Альянс занимается распространением телеканалов семейства Discovery Networks в России: Discovery Channel, TLC, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold и семейства Turner: Cartoon Network, Boomerang и CNN

>1100городов
России
>60миллионов
человек

по данным Медиа Альянса

Каналы

Широкая сетка телеканалов с программами разнообразных жанров самого высокого качества

Аудитория

Большой охват аудитории и эффективные медиапоказатели

Бренды

В портфолио компании всемирно известные бренды

Менеджмент

  • Любовь к продукту, приверженность бренду и внимание к интересам зрителя - залог коммерческого успеха медиакомпании

    Любимая программа
    «Как устроена Вселенная» на Discovery Channel
    Григорий Лавров
    Генеральный директор
  • Каждый новый день – это маленькая жизнь, в которой всегда есть место открытиям 

    Любимая программа
    Все программы IDX
    Анна Пак
    Заместитель генерального директора по развитию бизнеса
  • Нас со зрителями роднят общие интересы. Мы - люди увлеченные и любознательные. Моя задача - развивать и подпитывать пытливые умы с помощью качественного и интересного контента
    Любимая программа
    «Как это сделано» на Discovery Channel
    Артем Кувшинов
    Директор телеканалов
  • Никогда не останавливаться на достигнутом и постоянно ставить под сомнение устоявшийся порядок вещей
    Любимая программа
    «Дом у моря» на TLC
    Ольга Кожевникова
    Финансовый директор
  • Не переставать открывать!

    Любимая программа
    «Выживание без купюр» на Discovery channel
    Елена Скобелева
    Директор по продажам рекламы
  • «Талант выигрывает матчи, а команда - чемпионаты» (©Майкл Джордан)

    Любимая программа
    Мужской финал Уимблдона на Eurosport
    Алексей Виноградов
    Директор по развитию Eurosport
  • Юридическая практика - это поле боя, в котором всегда есть место для маневра
    Любимая программа
    «Время приключений» на Cartoon Network
    Дмитрий Хныкин
    Директор юридического департамента
  • Все мы разные, и у каждого свои сильные стороны, что делает нас отличной командой.
    В нашей непохожести – наша сила

    Любимая программа
    Все на Animal Planet
    Наталья Корнеева
    HR директор

Миссия компании

Мы несем нашим зрителям знания и делимся эмоциями, предлагая разнообразный контент и новые форматы. Мы делаем это лучше всех, бросая вызов себе и индустрии