• Эпоха любопытства

    Жажда знаний всегда была движущей силой бренда Discovery. Но какую роль она играет сегодня? По результатам масштабного исследования, проведенного на рынках семи стран, компания  смогла обозначить новые общемировые тенденции

  • Будущее телевизионной рекламы

    Есть ли будущее у телевизионной рекламы или на смену телевидению приходят другие медиа? Данное исследование выявляет самые эффективные способы телекоммуникации рекламодателей с аудиторией

  • Современный мужчина

    Что представляет собой жизненный путь  типичного «европейского» мужчины среднего возраста? Исследование проводилось в две волны в течение 6-ти лет, и его результатом стало это руководство по вовлечению сильной половины человечества

  • Что хочет женщина

    Правда ли, что женщины, получив права и свободы, стали принимать решения наравне, а, может, и активнее мужчин? Discovery решили выслушать мнение самих женщин

  • Тенденции в сфере телепотребления

    Знаете ли вы современные тренды телепотребления? А предпочтения зрителей? Ответы на эти вопросы вы найдете в отчете Discovery о будущем, которое на наших глазах становится настоящим