«Медиа Альянс» поддерживает акцию #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ | Media Alliance
21 марта 2018 года

«Медиа Альянс» поддерживает акцию #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ

«Медиа Альянс» принимает участие во Всероссийской благотворительной акции #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ. Она приурочена к Международному дню человека с синдромом Дауна, который отмечается ежегодно 21 марта. Федеральную социальную акцию запустил благотворительный фонд «Синдром любви»: ее главная цель — показать, что все люди разные и у каждого есть свои особенности. В акции принимают участие звезды и тысячи семей по всей России. «Медиа Альянс» традиционно поддерживает социально значимые инициативы, поэтому в рамках Всероссийской акции обращается к своей широкой аудитории с призывом вспомнить, что все люди — особенные.

Созданный специально к Международному дню человека с синдромом Дауна проморолик вышел в эфир флагманских каналов портфолио «Медиа Альянс»: TLC, ID Investigation Discovery, Animal Planet и Discovery Channel. Он рассказывает зрителям о том, что у каждого человека — как с синдромом Дауна, так и без — бывают непростые периоды в жизни, поражения и неудачи. Авторы ролика акцентируют внимание на том, что суперменов не существует: иногда все идет не так, как задумано, но это не значит, что нужно опускать руки и сдаваться. Быть человеком — значит принимать собственное несовершенство и продолжать идти к своей мечте. К тем, у кого есть синдром Дауна, часто применяют термин «люди с ограниченными возможностями», и кампания призывает вспомнить, что на самом деле у каждого человека возникают в жизни сложности, справиться с которыми поможет вера в себя и помощь друзей и близких.  

TLC уже не раз призывал свою аудиторию обратить внимание на эту социально значимую тему. В октябре в эфир вышла программа «Дети солнца»: она стала частью кампании «Не верьте в стереотипы. Верьте в человека», которую телеканал проводил в партнерстве с фондом «Даунсайд Ап». Кампания предлагала отказаться от предрассудков и научиться видеть не диагноз, а в первую очередь личность. Кроме того, в декабре 2017 года «Медиа Альянс» вручила специальный приз «За добро» в рамках фестиваля Red Apple. Его получил победитель в номинации «Социальная реклама», который представил видеоролик о людях с синдромом Дауна, способных протянуть руку помощи незнакомому человеку и подарить ему настоящее чудо.

Подписаться на новости компании: