• Код женщины

    Гендерные роли в современном мире – предмет острых дискуссий. Телеканал TLC и агентство «Радость понимания» провели семиотическое исследование «Код женщины: образ в массовой культуре». Проанализировав фильмы, рекламные ролики, публикации в прессе и другие тексты массовой культуры, эксперты выявили 31 код – устойчивые наборы знаков и их комбинаций, которые позволяют проследить трансформацию привычных образов в четырёх смысловых пространствах – «Внешность», «Самоопределение», «Отношения» и «Дети».

  • Сила наших увлечений

    Увлечения формируют нас как личность, помогают достигать целей, преодолевать барьеры и вызовы, дают нам точку опоры. В попытке лучше понять природу увлечений компания Discovery провела глобальное исследование «Сила наших увлечений» и выявила пять основных сфер, в которых хобби помогают людям и выступают в качестве поддержки в повседневной жизни. Детали – в нашем видеоролике

  • Мы все – фанаты дома

    Сейчас как никогда дом становится местом притяжения и силы, а люди по всему миру и в нашей стране ищут еще больше вдохновения, одним из основных источников которого традиционно является телевидение. Телеканал HGTV Home&Garden провёл исследование, которое раскрывает эмоциональную и рациональную составляющие отношения к дому и его обустройству, а также описывает досуг людей, для которых важен дом.