Discovery Channel выступит партнером Школьной Недели высоких технологий | Media Alliance
07 марта 2018 года

Discovery Channel выступит партнером Школьной Недели высоких технологий

Discovery Channel, познавательно-развлекательный канал из портфолио «Медиа Альянс», выступит информационным партнером VII Школьной Недели высоких технологий и технопредпринимательства, которая пройдет во всех школах России с 12 по 18 марта. Discovery Channel представит свои лучшие программы, посвященные науке. Они рассказывают о результатах новейших исследований в ярком, увлекательном и зрелищном формате, побуждая юных зрителей совершать собственные открытия. Школьная Неделя высоких технологий и технопредпринимательства проходит при поддержке Министерства образования и науки РФ в партнерстве с Агентством стратегических инициатив. Организаторами события выступают ГК «Росатом», Фонд инфраструктурных и образовательных программ (группа РОСНАНО), ГК «Роскосмос» и ПАО Сбербанк (оператор - Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее»).   

Благодаря этой образовательной инициативе школьники познакомятся с реальными инновациями в наноиндустрии, атомной энергии, сфере космических технологий, а также достижениями в области высоких гуманитарных технологий. Участников ждут не только лекции, кинопоказы и вебинары, но также экскурсии в университетские лаборатории и на высокотехнологичные предприятия, мастер-классы, встречи с учеными, интеллектуальные игры, викторины и квесты. В 42 российских городах будут работать образовательные площадки: ресурсные центры Школьной лиги РОСНАНО, площадки ИЦАЭ Росатома, музеи и планетарии Роскосмоса и др.

Открытие Недели высоких технологий и технопредпринимательства состоится 12 марта в Сколковском Институте Науки и Технологий. Школьников ждут встречи с учеными, представителями бизнеса и конструкторами. Участники события обсудят, какие навыки необходимо развивать, чтобы в 2025 году быть востребованным и какими компетенциями должен обладать успешный специалист будущего. Неделя станет масштабным образовательным событием – в прошлом году в нем приняли участие более 300 тысяч школьников из 74 регионов страны.

Подписаться на новости компании: