02 декабря 2020 года

Discovery, Inc. объявляет о международном запуске нового стримингового сервиса discovery+

Discovery, Inc. (Nasdaq: DISCA, DISCB, DISCK) анонсировал международный запуск стримингового сервиса discovery+ (www.discoveryplus.com), ориентированного на контент в жанре реалити и нон-фикшн. В США discovery+ запускается в эксклюзивном партнёрстве с оператором Verizon и будет доступен с 4 января 2021 года по цене от $4.99 за месячную подписку. Международный релиз будет происходить в несколько этапов. В течение 2021 года компания планирует охватить 25 рынков, в числе первых – Великобритания, Ирландия и Индия.

Уже c момента старта сервис discovery+ предложит подписчикам беспрецедентно широкий выбор контента. Зрителям будут доступны эксклюзивные программы собственного производства от телевизионных брендов семейства Discovery, каждый из которых занимает лидирующие позиции в своих тематических сегментах.

Речь идет о более чем 2 500 шоу телеканалов Discovery Channel, HGTV Home & Garden, TLC, Animal Planet, ID, Food Network и др. В общей сложности библиотека насчитывает свыше 55 000 эпизодов. В числе популярных тем – «отношения», «стиль жизни», «дом», «еда», «приключения», «наука и технологии», «авто», «преступления», «паранормальное и необъяснимое».

Кроме того, в сервисе будет представлен нон-фикшн контент от таких крупных производителей, как A&E Networks, Group Nine и других. Зрителей discovery+ также ожидает обширная коллекция документальных фильмов о природе и окружающей среде, включая эксклюзивный доступ к таким культовым сериалам производства BBC, как «Планета Земля» и «Голубая планета», и передачам от животных от бренда the Dodo.

Благодаря собственной библиотеке контента Discovery и эксклюзивным партнёрствам сервис discovery+ станет уникальной площадкой, собравшей всё лучшее от мировых лидеров для поклонников контента в жанре реалити.

«В течение последних двух лет мы методично готовились к запуску discovery+, задействовав наши стратегические рыночные преимущества, включая крепкие международные партнерства в сфере рекламы и дистрибуции, широкое портфолио признанных телевизионных брендов, узнаваемые и любимые лица каналов и крупнейшую библиотеку эксклюзивного контента, которая на старте пополнится 50 новинками и продолжит расти с каждой неделей. С появлением нового сервиса мы аккумулируем лучший контент в жанре реалити на одной платформе, доступной для пользователей любых устройств», – комментирует Дэвид Заслав, президент и генеральный директор Discovery, Inc.

В каждой из стран присутствия Discovery, Inc. планирует задействовать внушительную библиотеку локального контента. В течение 2021 года запуск планируется в 25 странах, включая Италию, Нидерланды, страны Скандинавии и Латинской Америки. Сервис уже доступен зрителям в Великобритании, Ирландии и Индии. О планах по запуску discovery+ в России Discovery, Inc. и «Медиа Альянс» объявят позднее».

В Европе для подписчиков discovery+ будет доступно также спортивное предложение Eurosport, включая, трансляции теннисных турниров Большого шлема, этапов ключевых мировых велогонок, соревнований по авто- и мотоспорту, первенств по зимним видам спорта и других знаковых событий.