05 марта 2020 года

«Медиа Альянс» представляет в России телеканал HGTV Home & Garden

Новое медиа о дизайне и обустройстве жилья начинает вещание в мае. Ключевые шоу уже сейчас доступны зрителям в контентном блоке HGTV Home & Garden в эфире телеканала TLC.

«Медиа Альянс» продолжает расширять портфолио: 12 мая в России начнется вещание нового телеканала HGTV Home & Garden о дизайне, ремонте и домашнем уюте. Познакомиться с программами HGTV Home & Garden зрители могут уже сейчас – контентный блок канала выходит на TLC по будням со 2 марта с 19:10 до 21:00.   

В России и в мире нет прямых аналогов HGTV Home & Garden с точки зрения наполнения и общей концепции. Он адресован в первую очередь женской аудитории 25 – 49 лет, на канале запланировано до 500 премьерных часов ежегодно, это уникальный и эксклюзивный для России контент. 100% программ канал производит самостоятельно, а в числе ведущих – эксперты мирового уровня.  

«Медиа Альянс» в ближайшее время планирует старт продаж рекламы на канале. Кроме того, уже доступно спонсорство программ, что дает брендам возможность максимально гармонично интегрировать ключевые сообщения в премьерные шоу и эффективно донести их до целевой аудитории. 

Обустройство дома, прикладное декорирование, дизайн – темы, которые волнуют людей по всему миру. Исследование Power People’s Passions, проведенное Discovery, Inc. в 2019 году, показывает, что ими интересуется 64% жителей регионов ЕМЕА & US (Европа, Ближний Восток, Африка, США). В России, где в 2019 году было построено более 1,1 млн новых квартир[1], этот интерес также высок, его подтвердили 60% опрошенных. Чтобы сделать свой дом идеальным, люди ищут вдохновение и рассматривают телевидение как один из основных его источников. Об этом свидетельствует тот факт, что в настоящее время спрос на телевизионный контент о доме в 2,5 раза превышает предложение[2]. Отвечая на этот запрос, «Медиа Альянс» приняла решение о запуске
HGTV Home & Garden. 

Бренд HGTV Home & Garden присутствует на рынке уже более 26 лет и завоевал популярность аудитории в разных регионах. Так, в США он занимает 1 место по телесмотрению в выходные дни и входит в топ-3 каналов по телесмотрению в вечерний прайм-тайм у аудитории женщин 25 – 54 лет. В Польше HGTV Home & Garden – канал №2 у женской аудитории, а его рейтинги стабильно растут на 20% ежегодно. В 2019 году он был запущен на ряде крупнейших рынков Европы, в том числе в Германии, Италии, Великобритании, где привлек к себе внимание с первых дней вещания.

Уже сейчас контент HGTV Home & Garden доступен для зрителей TLC – в специальном блоке выйдет программа «Дом с подвохом»: ее герои, семейная пара дизайнеров, отыскивает худшее жилье в лучших районах и преображает его для своих клиентов, попутно воспитывая четырех детей и управляя фермой. В программе «Игра вслепую. За кадром» зрители встретятся с калифорнийскими риелторами Тареком и Кристиной Эль Мусса, которым нет равных на аукционах недвижимости, а герои шоу «Жизнь на островах» ищут себе романтическое гнездышко посреди океана. Кроме того, канал представит проекты «Мастера перепродажи», «Сокровища блошиного рынка», «Жизнь на Карибах» и др.

 

[2] Mediascope, 2016 -2019, Russia.

Подписаться на новости компании: