26 сентября 2019 года

Свобода выбирать: телеканал TLC выступает за право российских женщин быть собой

В Instagram-аккаунте @tlc.russia стартовал социальный проект «Выбор за тобой» с участием популярных блогеров

Женский телеканал TLC запустил кампанию «Выбор за тобой», направленную на распространение идеи о свободе личного выбора женщин во всех сферах жизни. Этой осенью 10 популярных блогеров открыто поговорят с подписчиками @tlc.russia о праве каждого быть собой без оглядки на общественное мнение. Герои кампании поднимут самые острые темы, от домашнего насилия до сексуального образования. Почему нужно говорить «нет», зачем принимать свое тело таким, как оно есть, и как бороться с непрошенным мнением – эксперты ответят на эти и другие вопросы.

«С детства нам говорят, что нужно быть «хорошей» для окружающих. Девочки вырастают и пускаются в погоню за недосягаемым идеалом. В этой гонке теряется главный голос – твой собственный.  Миссия нашей кампании – помочь российским женщинам прислушаться к себе и позволить самой решать, как жить. Поэтому мы собрали на tlc.russia смелых и вдохновляющих героев, которые своим примером покажут: в любой ситуации выбор – за тобой», – комментирует бренд-менеджер телеканала TLC Юлия Кудряшова.

Лицами кампании стали популярные инфлюенсеры – психолог Лариса Суркова (@larangsovet), основатель Школы Адекватных Родителей Вика Дмитриева (@vikadmitrieva), секс–блогер Арина Винтовкина (@vintovkina_arina), бьюти–блогер Геворг (@gev_mua), экс– журналист и эксперт по йоге Аня Звижинская (@annazvizh). В специальном проморолике в эфире телеканала герои призвали не слушать советчиков: «Никто не знает лучше тебя, чего ты хочешь».

TLC – территория безусловного принятия и поддержки. В ходе проекта «Выбор за тобой» @tlc.russia превратится в площадку для обсуждения самых острых и неудобных вопросов. Каждые выходные пройдут под знаком новой темы, а дискуссию возглавит один из героев проекта – эксперт в данной проблеме. Инфлюенсеры обсудят с подписчиками различные аспекты жизни каждой женщины: внешность, карьеру, секс, быт, воспитание детей, сокровенные переживания и насилие.

Кампания «Выбор за тобой» – продолжение инициативы TLC в сфере изучения гендерной идентификации женщин в России. Весной телеканал TLC совместно с агентством «Радость понимания» провел исследование[1], изучив, как современные медиа представляют образ женщины.  Эксперты пришли к выводу, что популярная культура стала либеральнее – например, безупречная красота становится уходящим кодом, а на смену пришла естественность, свобода, разнообразие и уважение к границам. Но несмотря на изменения в культуре, общество продолжает транслировать традиционную модель поведения. Согласно исследованию феминизма в России[2], 63% респондентов считают, женщины сами провоцируют мужчин на насилие, 43% мужчин не поддерживают право женщин вести половую жизнь до брака, а 40% респондентов не одобряют, когда женщины открыто заявляют о домогательствах на работе. Запустив проект «Выбор за Тобой», телеканал TLC стремится внести вклад в распространение идеи о свободе личности и поддержать российских женщин в осуществлении права быть собой.

 
[1] Семиотическое исследование «Код женщины: образ в массовой культуре». Проанализировав фильмы, рекламные ролики, публикации в прессе и другие тексты массовой культуры, эксперты выявили 31 код в четырех пространствах («Внешность», «Самоопределение», «Отношения» и «Дети»). Коды делятся на три основные группы: уходящие, доминантные и развивающиеся).

 

[2] Социологическое исследование «Отношение россиян к феминизму и гендерному неравноправию». «Михайлов и партнеры. Аналитика», 22.05.2019

Подписаться на новости компании: