29 ноября 2019 года

TLC и Discovery Channel стали лауреатами премии «Золотой луч»

TLC признан лучшим в номинации «Телеканалы: развлечения», шоу «Как устроена Вселенная» на Discovery Channel стало «Лучшей развлекательной телепрограммой для неэфирного ТВ»

«Медиа Альянс» получила сразу две высших награды в рамках Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч». TLC, флагманский женский канал из портфолио компании, стал лучшим в номинации «Телеканалы: развлечения». Признания также была удостоена программа Discovery Channel «Как устроена Вселенная», которая получила главный приз в номинации «Лучшая развлекательная телепрограмма для неэфирного телевидения». 

Премия «Золотой луч» проводится с 2009 года, и каналы портфолио «Медиа Альянс» ежегодно становятся ее лауреатами. Экспертное жюри оценивает территорию вещания каналов, объем аудитории, среду распространения, оригинальность идеи канала, разнообразие программного наполнения и ряд других критериев. 
  
TLC – платный женский лайфстайл-канал №1 в России . TLC понимает современных женщин, амбициозных, успешных, многогранных, и знает, чем они живут, поэтому в центре его внимания – захватывающие истории о реальной жизни, которыми хочется поделиться. В этом году канал обновил эфирное оформление, чтобы подчеркнуть свои ценности и показать, что TLC – искренний, но лишенный циничности, иногда шокирующий, но не жестокий, разносторонний, но не беспринципный, и всегда – настоящий.

Discovery Channel – самый популярный познавательно-развлекательный канал в России , который вдохновляет, дарит новые впечатления и удовлетворяет одну из базовых потребностей – жажду знаний. В этом году канал также сменил эфирное оформление. Заглавная буква D в логотипе стала похожа на магнит, который притягивает к себе весь мир. Актуализирована и миссия Discovery Channel, которая теперь звучит как «Пробуждать страсть к открытиям».

 

Подписаться на новости компании: